Лечение кошек

Ветеринарная клиника «ГорВет» в Москве предлагает широкий перечень медицинских услуг для кошек. Нам вы сможете доверить здоровье своей питомицы при подозрении на различные заболевания, инфекции и другие проблемы. Мы – профессиональная клиника, где работают опытные ветеринары общего профиля и узкопрофильные специалисты. Квалифицированные дерматологи, офтальмологи, онкологи, хирурги, травматологи проводят обследования животных при помощи современных препаратов УЗИ и рентгенографии, а также берут анализы крови, мочи, кала и других биологических препаратов для исследования в собственной лаборатории.

Все виды ветеринарных услуг для котов и кошек

Кошки радуют человека своей красотой, независимым характером, яркой индивидуальностью и особой элегантностью. Если вы хотите, чтобы питомец жил долго и радовал вас, необходимо тщательно следить за его здоровьем и вовремя решать возникающие проблемы. Для этого необходимо приносить животное на диагностику при подозрении на любое заболевание.

Показать кошку ветеринару нужно в следующих случаях:

• если она ведет себя вяло, отказывается от еды и питья;
  • у нее наблюдаются судороги, обильное слюнотечение, рвота и другие признаки интоксикации;
  • при видимых признаках заражения кожными или кишечными паразитами (блохами, клещами, глистами);
  • при изменениях качества шерсти (усиленная линька, облысение);
  • резкие изменения в весе.

Беременность и роды у самок также входит в специализацию наших ветеринаров, которые делают УЗИ брюшной полости для определения количества котят, а также проводят кесарево сечение при необходимости.

В стоимость лечения кошек входит также стерилизация и кастрация самок и самцов в условиях стационара. Если вы не хотите, чтобы кот метил территорию после полового созревания, или кошка давала потомство и изводила вас «брачными песнями», вы можете обратиться к нам и провести операцию. Наши ветеринары проводят тщательное обследование животных перед процедурой, чтобы исключить осложнения и противопоказания для общего наркоза.

Лечим кошек в стационаре и на дому

Узнать цены на лечение кошек, записаться на прием к ветеринару вы можете на сайте клиники, а также по телефону. Мы работаем круглосуточно и оказываем помощь нашим пушистым пациентам в любое время дня и ночи. При необходимости можно вызвать врача на дом и провести все необходимые процедуры в комфортных для питомца условиях. Нам можно смело доверить здоровье ваших любимцев!

ЛЕЧЕНИЕ КОШЕК

Лечение кошек – сложный процесс, потому что пациент не расскажет, где у него болит. Животное пробует справиться самостоятельно с недугом, а в особо тяжелых случаях невнимательность владельца может стоить ей жизни.

От чего зависит успешное лечение кошек?

Питомцы во врачевании нуждаются так же, как люди. Наличие блох, глистов являются самыми несерьезными проблемами наших питомцев. Существует много недугов домашних питомцев, имеющих различную этиологию.

Успех исцеления зависит от таких факторов, как:

• своевременное посещение клиники;
  • выполнение всех рекомендаций;
  • подбор правильного рациона;
  • внимания хозяина.

Если изменения поведения вашей любимицы вызывает беспокойство: утрата аппетита, отсутствие желания играть, жажда, то необходимо показать любимца специалисту. Не ждите исчезновения симптомов, ведь хворь проще предупредить, чем осуществлять длительное, дорогостоящее врачевание. Лечение кошек проводится в стационаре и амбулаторно, выбор способов влияет тяжесть болезни, а также желание владельца.

Ветеринар для кошек – кто это?

Ветеринар для кошек является одновременно: терапевтом, стоматологом, гинекологом, хирургом и человеком, спасающим жизни. Ветеринар для кошек не просто доктор, а друг, который с лаской, заботой отнесется к младшему товарищу, поймет без слов, что болит. Он является посредником в достижении взаимопонимания с владельцем.

Болезни кошек. Лечение и диагностика

Все болезни кошек, лечение, которых требует диагностики, должно осуществляться под строгим надзором специалиста. При уточнении диагноза профессионала назначает различные исследования: от элементарного анализа мочи и крови до биопсии тканей. Болезни кошек, лечение которых основывается на точных исследованиях, в 95 % случаев имеют полное выздоровление.

Распространенные заболевания кошек. Лечение амбулаторное и стационарное

Появление инфекций провоцируют микроорганизмы, вирусы, передающиеся при контакте с инфицированными животными. Протекание напрямую зависит от среды обитания, рациона питания, индивидуальных особенностей организма. Лечение кошек проводится амбулаторно, и состоит из:

• противовирусных препаратов;
  • средств, повышающих работу иммунной системы организма;
  • общеукрепляющих медикаментов;
  • антибиотиков (в экстренных случаях).

Проблемы с пищеварительным трактом – опасные заболевания кошек, лечение их должно проводиться под пристальным присмотром профессионала, а промедление назначения лечения кошки приводит к усугублению ее состояния.

• рвота;
  • неоформленный стул;
  • потеря аппетита;
  • повышенная температура;
  • жалобное мяуканье.

Терапия полости рта проводится дантистом. Необходимость его консультации появляется, если при осмотре рта вы обнаружили:

• изменения цвета зубов;
  • наличие неприятного запаха;
  • припухлость мягких тканей полости рта;
  • невозможность приема твердой пищи.

К проблемам с глазами предрасположены особи с ослабленным иммунитетом. Самое распространенное из них – коньюктивит. При неправильном врачевании эта легкоизлечимая хворь переходит в сложную форму. Ветеринар для кошек назначит нужные препараты, распишет схему терапии.

Хозяева должны помнить, что самостоятельно назначение каких-либо препаратов нанесет непоправимый вред здоровью любимца. Доверьте здоровье «подопечных» опытным специалистам!

РАБОТАЕМ БЕЗ ВЫХОДНЫХ!

Лечение кошек

ПРОФЕССИОНАЛЬНАЯ ПОМОЩЬ ВАШЕМУ ПИТОМЦУ

Скорая ветеринарная служба работает ежедневно!

Ветеринарные врачи вызывной службы ВЕТБОЛИТ оказывают полный спектр ветеринарных услуг:

• Чипирование
  • Вакцинация
  • Анализы
  • УЗИ
  • Стерилизация кошек
  • Кастрация котов
  • Прививки котятам
  • Кожные заболевания
  • Лечение лишая
  • Введение лекарств, инъекции
  • Капельницы
  • Хирургические операции
  • Усыпление животных

Читайте так же:  Что есть коту при мочекаменной болезни

*Помощь кошкам оказывают только высококвалифицированные специалисты!

Вызвать ветеринара для кошки +7(495) 545-58-06

Совет!

• не ищите «волшебной информации в интернете, вся информация рунета ложная, ведь авторы этих статей далеко не ветеринары, а всего лишь люди зарабатывающие на их написании;
  • не ищите информации у соседей и знакомых, даже если вам расскажут, что моего кота вылечили и именно этот препарат помог, не думайте так ведь для организма все индивидуально, если он помог одному животному, то наверняка он может проявить обратный эффект вашему. Советы знающих людей могут нанести кошке непоправимый вред;
  • не ждите пока животное излечится само, даже если симптом исчез, все равно обратитесь к специалисту, так как острое течение заболевания может перейти в хроническую форму;

Ветеринар лечит кошку

Ветклиника для кошек в Москве МосВетСкорая обеспечит проведение процедуры любой сложности в любое время дня и ночи. Грамотные специалисты сориентируют хозяина по каждому вопросу и помогут кошке оставаться здоровой и жизнерадостной. Если кошку в ветклинику невозможно, сложно или неудобно транспортировать, то специалисты сами посетят Вас и Вашего питомца на дому.

Мы лечим любые породы кошек:

Ветеринар лечит кошку

Узнайте точную стоимость лечения Вашего питомца по телефону

“У кошки 9 жизней, а у собак все быстро заживает”, – эти изречения повсеместно известны. Однако в реальности это не так. Питомцы живут в разы меньше своих хозяев, потому и различные процессы в их организмах протекают быстрее. Худшее, что может произойти – надеяться, что все пройдет само и упустить время.

При первом беспокойстве животного верным решением будет перестраховаться и показать животное ветеринару. Вовремя оказанная помощь лучше, чем сокрушения на судьбу. Как только животное переступает порог вашего дома, вся ответственность за его жизнь и судьбу ложится на Вас, как на хозяина!

о нашей клинике

Ветклиника Я-Вет предоставляет скорую ветпомощь на дому максимально оперативно круглосуточно и без выходных. Работаем с 2002 года и имеем большой опыт качественных ветеринарных услуг, что оказывает ветеринар для котов/кошек, для собак, и других животных на дому, и/или при сложных операциях в стационаре.

Оказываем любую ветеринарную помощь в Москве и Московской области. Наши бригады снабжены необходимым для диагностики и лечения: качественные препараты от производителя по выгодным ценам, специальные переносные холодильники для вакцин, современное оборудование, в том числе для узи или рентгена животного у Вас на дому.

Читайте так же:  Сколько стоит уход за кошкой в день

Благодаря мобильности бригад ветеринарной помощи в любой момент времени любой из 20 узкопрофильных специалистов может прибыть к Вам. Так ваш питомец может уже получить профессиональную помощь в течение часа, без дополнительных стрессов от дороги и ожидания очереди в ветеринарной клинике.

Вы всегда можете получить бесплатную консультацию ветеринарного врача до выезда. Перезвоните в Я-Вет по указанному номеру, или заполните форму ниже, и с вами свяжется специалист.

Получите бесплатную консультацию по телефону сразу после обращения

Передержка вирусных животных с клиническим лечением

Когда домашние животные болеют это плохо, особенно если заболевание носит вирусный характер. В большинстве случаев при заражении домашнего питомца вирусным заболеванием, его нужно изолировать. Для этого существуют различного рода вирусные стационары в ветеринарных клиниках.

Во многих клиниках отказываются брать животных с инфекционными заболеваниями на стационар,но в нашей клинике есть отдельное помещение для этого — инфекционный стационар, в котором проводятся все необходимые лечебные мероприятия.

Ветеринар для кошек осуществляет стерилизацию двумя методами – по белой линии живота и через боковой разрез. Второй вариант технически более сложен и дороже стоит, однако он менее болезнен и кошки хорошо его переносят.

Ветеринар лечит кошкуОценка 5 проголосовавших: 1