Песок в мочевом у кота лечение

Способы лечения мочекаменной болезни у котов

Лечение мочекаменной болезни у котов — это весьма кропотливая процедура. В обязательном порядке следует обратиться в ветеринарную клинику за консультацией, если замечено ухудшение в состоянии домашнего питомца.

Мочекаменную болезнь по-другому называют уролитиаз или, в сокращении, МКБ. Это когда мочевой пузырь кота заполняется песком или в его почках образуются камни. Вредные вещества задерживаются в мочеточнике или проходят с сильными болями. При этой болезни в моче кота наблюдается кровь.

Конечно, принять такой факт мучительно тяжело, но необходимо. Поэтому многие и задаются вопросом, как лечить мочекаменную болезнь у котов. Но прежде следует разобраться кто находиться в зоне риска.

4 степень – последняя и угрожающая жизни животного. В этот период мочекаменная болезнь у кошек и собак проявляется полным прекращением мочеиспускания, наблюдается рвота, обезвоживание организма, судороги.

Читайте так же:  Артрит у котов лечение

Если Вы заметили у своего питомца хотя бы некоторые из вышеперечисленных симптомов, то ни в коем случае не занимайтесь самолечением, и уж тем более не массируйте питомцу живот, этим Вы только причините ему боль. Главное и единственное, чем Вы можете помочь, это немедленно обратиться в ветеринарную клинику.

Однако прежде чем отправится в ближайшую ветлечебницу, позвоните туда и узнайте, если ли у них все необходимые диагностические методы для установления такого заболевания, как мочекаменная болезнь у кошек и собак.

В первую очередь, в такой ситуации необходимо сделать анализы крови и мочи. В связи с этим мы рекомендуем Вам обращаться в клинику, которая располагает собственной лабораторией, ведь тогда на ожидание результатов анализов у Вас уйдет минимум времени.

Во-вторых, необходимо сделать рентгенологическое обследование и контрастные рентгенограммы. Это позволит установить наличие камней, а также их размер, форму и местоположение. И наконец, необходимо провести УЗИ – этот метод не даст сведений о камнях и песке, однако он позволит оценить изменения органов, вызванные заболеванием.

для сведения — до проявления болезни писал раз в сутки, по-многу. коту 3 года. не кастрат.

Песок в мочевом у кота лечениеОценка 5 проголосовавших: 1